Понте Ди Леньо - 2012: Фото-демонстрация трассы

См. также:

На итальянском сайте опубликован фотоотчет-демонстрация трассы приближающегося чемпионата мира по горному бегу в Италии: несколько спортсменов пробежали всю трассу, попутно делая фотографии (получилось более ста).

По фотографиям видно, что первый километр (мужской трассы) придется бежать по асфальту через город (Тему), дальше 1.5км по горным наезженным дорогам (иногда посыпанным камнями) до следующего города (Вилла Даленьо), по булыжным мостовым которого придется преодолеть еще полкилометра (суммарно уже примерно 3км).

Дальше снова горные укатанные дороги местами с камешками, и на отметке 4км начинается первый спуск к Понте ди Леньо. Что интересно, спуск проходит буквально через поля - ребята бегут по растущей траве. Наверняка дорожку как минимум "вытопчут" к сентябрю, но на широкий ровный спуск рассчитывать не приходится. Плюс в одном месте придется бежать через хвойный лесок - там даже обогнать будет затруднительно, настолько узкая тропинка.

Пробежав чуть больше 5км, прибегаем в город Понте ди Леньо. Здесь на площади место старта женщин и юниоров, после чего снова бежать по улицам города (под ногами брусчатка и асфальт) - километра полтора. В течение этого несколько раз через мосты нужно перебежать речку.

Чуть раньше отметки 7км трасса сворачивает в горы - придется подниматься вверх по склону - зимой это горнолыжный спуск, а сейчас растет трава, нет ни намека на тропинку. Намек обязательно появится, но широкую дорогу не ждите :)

Подняться по склону надо совсем немного, дальше начинается более пологий участок через лес. На тропинке встречаются корни и ручейки - будьте осторожны! Иногда тропинка широкая (и можно обогнать), иногда узкая (одному еле поместиться). Незаметно подъем переходит в спуск, но все еще бежим по лесу.

На отметке 8.8.км снова встречается речка, преодолевать которую надо по весьма оригинальному и живописному мостику - возьмите сюда фотоаппарат в день просмотра трассы!

Спуск снова сменяется подъемом в районе парка Валь Созине (Val Sozzine) - никакого асфальта, просто снова бежать вверх. Вверх по горнолыжной трассе - справа/слева места много, но под ногами земля снова присыпана камешками.

На отметке 10.3 км "сюрприз" - подъем с 50% уклоном, продолжается 300 метров - вспоминайте правильную технику бега "вверх"!

В районе отметки 11км будет дан старт юниоркам - здесь недалеко станция канатной дороги (гондолы), возможно она будет как-то задействована за день и в день соревнований.

Юниоркам обещают "дополнительный круг" длиной 800 метров - судя по профилю трассы он не будет включать в себя крутой подъем-сюрприз, что кого-то обрадует, а кого-то наверняка расстроит.

Дальше снова вверх горнолыжной трассе, но уже есть накатанная дорога. Неожиданно резкий поворот налево и бегом через поле вниз-вверх на соседний склон (снова трава под ногами), и по этому склону опять вверх: сначала тропинка узкая, потом и вовсе исчезает, бежим по траве.

Отметка 13.5км - самая высокая точка трассы, верхняя гондольная станция, после неё начинается последний километр "вниз". Из этого километра 850 метров надо бежать по укатанной дороге, потом резко свернуть направо и через поле последние 150 метров до финишного городка.

Получившиеся (по гармину) характеристики трассы: длина 14,25км, набор высоты 1088 метров, спуск 342 метра.

Читать текст не так интересно как смотреть картинки.